SFA в нескольких знаковых датах: 65 лет побед

Вот уже более 65 лет компании Группы SFA работают над тем, чтобы обеспечить клиентам профессиональных и частных лиц все больший санитарный комфорт в их повседневной жизни. Они предлагают им гораздо больше, чем технологические ноу-хау; они предлагают изобретательные, надежные и простые в реализации решения. Состояние ума и способ делать вещи, которые в 1958 году привели к запуску первого Sanibroyeur. Гениальная идея, которая продолжает революционизировать дизайн интерьера во всем мире. Это мастерство насосных решений было применено на протяжении многих лет, оказывая ценную помощь в самых разных секторах.

Сегодня SFA имеет опыт проектирования и производства в 4-х основных синергетических областях. :

  • Оборудование и решения для очистки воды
  • Насосы и насосные станции для промышленных объектов
  • Насосы и санитарные мацераторы для домашнего использования
  • Оборудование для душевых кабин, гидромассажных ванн и спа-салонов

Посетите веб-сайт группы SFA, чтобы узнать о нашей группе подробнее:

   наша история и наши ценности

   наш опыт

   наши обязательства по КСО

Вы также можете ознакомиться с нашей кадровой политикой, последними новостями и пресс-релизами и узнать обо всех наших дочерних компаниях.

С 1958 года по сегодняшний день

1958

Creation of SFA and the first toilet macerator /  

Acquisition of Europelec 

1970

SFA expands its sales throughout Europe and North America

1978

First TV advertising campaign

1988

Acquisition of Kinedo

1990

ISO certification of factories

1993

Grandform joins SFA group

2019

Acquisition of ZehnderPumpen

2020

Acquisition of Aquasystem and Format /

Launch of new CI

2021

Merger Grandform / Kinedo

2022

Launch of SFA Enviro

Opening of 2 new subsidiaries in Vietnam and India

2023

Opening of a new subsidiary in South Korea

Основные элементы бренда SFA Group, которые отличают его от других

НАША ЦЕЛЬ:

Проектирование и производство бытовых и профессиональных решений везде, где течет вода.

НАШЕ ВИДЕНИЕ и АМБИЦИИ:

Основываясь на промышленном и дизайнерском опыте в области насосов и решений для ванных комнат, внедрите специфическую культуру благополучия на всех рынках за пределами передовой практики.

НАШЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

Global Group, поставщик комплексных изобретательских решений. Качество и соотношение цены и качества решений.

Изобретательность: ключевая часть нашей ДНК

Отличительная черта группы SFA. Эта ценность сочетает в себе креативность, прагматизм и сообразительность, заключая в себе нашу способность находить и предлагать простые, но новаторские решения. Изобретательность-это своего рода интеллектуальное мастерство, примером которого является наша Группа. Saniflo, Saniflo, Sanicompact, воздушная система в бальнеотерапии и наши душевые системы - вот лишь несколько примеров.

SFA Group и ее ценности

60 лет истории нашей Группы позволили ей стать тем, чем она является сегодня, и развивать свое видение будущего, основанное на ценностях, составляющих нашу ДНК. Эти ценности сильны и живут в нашем повседневном поведении.

1958

Creation of SFA and the first toilet macerator /  

Acquisition of Europelec 

1970

SFA expands its sales throughout Europe and North America

1978

First TV advertising campaign

1988

Acquisition of Kinedo

1990

ISO certification of factories

1993

Grandform joins SFA group

2019

Acquisition of ZehnderPumpen

2020

Acquisition of Aquasystem and Format /

Launch of new CI

2021

Merger Grandform / Kinedo

2022

Launch of SFA Enviro

Opening of 2 new subsidiaries in Vietnam and India

2023

Opening of a new subsidiary in South Korea

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ: мы создаем умные решения

Наша изобретательность – ключ к нашему успеху. Мы творчески решаем сложные проблемы санитарии и выступаем за разработку новых решений. В качестве нашего руководящего принципа мы поощряем друг друга расширять свои навыки и остаемся открытыми для роста и постоянного совершенствования. Мы восприимчивы к новым идеям, участвуем в исследованиях, рискуем найти инновационные подходы к решению проблем и делимся своими знаниями и навыками для коллективного роста.

ПРОСТОТА: мы делаем все просто

Мы подчеркиваем простоту во всем, что делаем. Наша цель — разрабатывать решения, которые эффективно решают сложные задачи, но при этом просты для понимания и применения. Мы знаем, что ясность и прямота являются ключевыми моментами. Простота также требует четкого общения. Мы верим в открытое и прямое общение, при котором все стороны могут легко понять обмениваемую информацию.

КОМФОРТ: мы привносим комфорт в жизнь людей

Наше внимание сосредоточено на высококачественных, надежных и долговечных продуктах, которые меняют жизнь людей к лучшему. Мы стремимся поддерживать целостность нашей продукции и обеспечивать комфорт и безопасность наших клиентов и сотрудников. Мы выполняем свои обязательства и открыто общаемся с заинтересованными сторонами.

ЗАБОТА: мы заботимся о людях и планете

Наша ответственность выходит за рамки нашей организации. Мы выступаем за благополучие и безопасность наших сотрудников и создаем инклюзивную среду, в которой ценится разнообразие. Мы стремимся искать и действовать на основании отзывов для постоянного совершенствования. Мы учитываем социальные и экологические последствия всего, что мы делаем, и работаем над тем, чтобы сделать общество и окружающую среду лучше.